Проекты
Маленкова С.К. (серия: История
безумных идей ХХ века) 16. Золотые кладовые
строгинских песков часть 1_3 (16.3) (переход к версии в одном
файле) |
|
|
от Анекдотов до пользы с сайта www.uniqum.by.ru 16.1. Рождение современного Строгино 16.2. Проблемы зоны новоселья 16.3. Как
ковать деньги в "спальных" районах |
||
|
16.3. Как ковать деньги в "спальных" районах. Внимательный читатель моего сайта, конечно, помнит, что в 1974 году я получил диплом с "отличием" за создание технологии металлобработки деталей авиаприборов, приносящей 15-кратную прибыль при сокращении работников лучшего цеха на 98 %. Отказаться от такой прибыли могли только очень неумные люди. Я и до сих пор не знаю проекта, похожего по простоте и доходности. Но моё имя никогда не рассматривалось на внесение в Книги Рекордов. А проект такой был у меня – не единственным. Чем можно добывать деньги в "спальном" районе? Услугами населению? Да, но это небольшие деньги. Ни транспорт, ни даже рестораны – не позволят содержать и ремонтировать дома, например. А деньги нужны и на коммуникации, и на озеленение, и на спортивные и детские площадки, и на дворников, и… Список велик, велика его цена. Но кто сказал, что создавшие богатую страну не заработали на нормальный быт? Почему они должны ещё за него платить? Да не только рублями, а и нервами, здоровьем своим, здоровьем детей. Но пока совладельцы страны и создатели её богатств за всё платят дважды. И за слуг, и слугам за услуги. Их слуги, оплаченные из бюджета, заставляют хозяев платить своим слугам дополнительно за каждую мелочь, содержащуюся на бюджете. И на организацию этих поборов тратятся деньги и усилия людей! Эту идиотскую систему придумали слуги народа, но народ её никогда не утверждал! До какого рабства опустили народ, если он
это и терпит, и даже уже – не осознаёт!
Революция уже не возможна – дееспособность потеряна. Только тягловые
инстинкты остались. Правда, вот некоторые из меньшинства – тужатся, изобретают, петушатся… Правда, торговлю тоже можно считать услугой, и она в "спальном" районе – главный производитель доходов! Торговая надбавка на оптовые цены не вся тратится на доставку и распространение товаров. Остается торговая прибыль, которая тоже не вся тратится на ремонт и совершенствование магазинной сети. Значит, торговля является системой дополнительного изъятия денег у населения по типу налогов.[1] Не зная точно у кого больше денег, система дополнительного дохода-налога торговли - изымает этот «налог» иначе. - Чем больше ты покупаешь, тем больше вкладываешь в этот "налог". - Но и наценка на оптовую цену товара помогает такое изъятие совершенствовать. Чем богаче ты, тем дороже ты покупаешь вещи, тем большей надбавкой можешь заплатить за создание некой пользы. Трудно делать повышенную наценку в зависимости от богатства покупателя, – задача сомнительная, но… - повышенная наценка на дорогие товары, которые и предпочитают покупать богатые люди – осуществима легко. Чтобы взимать подобный налог, его явным образом надо описать в налоговой системе, указать и его использование. Кем? На что? Есть ли идеи лучше? Какой аппарат нужен для контроля этой пестряди и недопущения злоупотреблений? Не станет ли он потребителем значительной части налогов – для содержания системы взимания? Но торговые надбавки при Советах устанавливались централизованно. Ни магазин, ни даже местный Совет, не мог сделать свою, дополнительную надбавку. Это – не свойство "социализма", это – вынужденная необходимость. Это спасало от вакханалии местных самодурств, которые резко бы влияли на стоимость жизни и её уровень для малозарабатывающего слоя граждан, который был велик. Расслоение уровня жизни по регионам и слоям населения – возможная причина нестабильности отношений в обществе, враждебности и бунта. Объявивший власть – народной в массовом протесте СВОЮ власть не сохранит. А власть НАД народом была НЕ народная. Ну, при капитализме даже постоянная торговая надбавка – богатство хозяина магазина (за вычетом налога и торговых расходов). А при "социализме" – налог на прибыль[2] шёл
в бюджет, а некий остаток от всей прибыли знали только директор и бухгалтер.
Нигде месячные и квартальные отчёты по финансам предприятия
не вывешивались для свободного чтения работниками.
Хотя все по Конституции все граждане числились
совладельцами не только каждого предприятия (и любого объекта, предмета
общенародной собственности), но и всей страны (с её территорией и
ресурсами)! Этот "принцип", лозунг – повторяли и
мусолили, но не вводили в реальное
исполнение законодательством. Правда, без подготовки – не много поймёшь в бухгалтерских бумагах. Но при желании вникнуть – многие выучились бы! Были премии, были льготные путёвки… Но что ещё могло быть в таком
хозяйстве? И чьё оно всё-таки? Почему «слуги
народа» так часто и преступно «забывали» о
гражданах-совладельцах страны, хотя это было отправной декларацией
законодательства? Все "налоговые прибыли"[3] сливались в общий госбюджет. Кто – больше дал, кто меньше, но обеспечение потребительское – выравнивалось. Для населения – это улучшенные возможности жизни без зависти и злости. Однако, значительная часть населения осознавала в этом – способ получать необходимое – не "надрываясь", т.е. почти не вкладывая сил в рождение общенародных доходов, а то и приворовывая. Но строили-то всё – на общие деньги бюджета, в каждом столбе и кирпиче – финансовая доля каждого гражданина-совладельца страны. А у совладельцев никогда не было ни описи, ни стоимости этого имущества, ни документа о наследовании его… Не "по-людски" как-то… И, конечно, понятия справедливости требовали эффективного
учёта вкладываемых сил при получении благ по заслугам. Но правители и законотворцы не стремились совершенствовать справедливость и создавать народовластие. Я не буду тут приводить все рассуждении по умышленному не совершенству советского управления собственностью, они (и предложения по их совершенствованию) приведены в моей книге "Дума о Думе", в публикации о приватизации, о налогах, о пенсиях… Было и при Советах ясно, что непоказ "кто есть кто"
в производстве прибылей - расхолаживает и не
сдерживает появление и рост числа ленивцев и "халявщиков". Было ясно, что недополучение
благ теми, кто прибыль создаёт, гасит энтузиазм, рождает недовольство. Кому зарабатывает магазин моего квартала? Ведь "скидываются" в нём, в основном, жители моего "спального" квартала. А что от этого создаваемого дохода имеют? Их "общий котелок" уходил в "большой общий котёл", а для своих нужд эти люди потом из большого общего котла ждали какие-то крохи (но не всегда получали). Все местечки просят и ждут крохи, а кто-то долго эти крохи тасует и маринует ожидающих, и решает за совладельцев… Идиотично, не правда ли? А надо ли гонять деньги в "центр" и ждать из "центра"? Их проще в необходимом количестве (из заработанного, собранного) оставлять сразу на месте.[4] Список необходимых расходов давно уже было принято верстать в виде планов. Отчислить деньги на реализацию местных планов (из заработанного на месте дохода) – проще, чем гонять в бюджет и обратно. Этого правила – не было в бюджете. Нужен был закон о местном бюджете, об его сложении и использовании. Однако, в моих предложениях владельцем местного бюджета явно просматривается не исполком местного Совета[5], и даже не Совет (посредники-представители), а само население территории Совета. А уж такого в наших законах не было и
намёка, даже при лозунгах народовластия - в Конституции и в документах КПСС! Однако, я показал основной источник местных бюджетов и его создателя, его заказчика его расходования. Остальное – вылилось в мой проект закона о
самоуправлении, его основы мной уже описаны в публикации "Самоуправление в СССР,
РСФСР, РФ. Начало". Могут ли быть иные источники доходов в "спальных" районах? Могут ли "спальные районы" жить на полном самообеспечении? Да, могут. Если эти доходные объекты будут в его собственности (или управлении), а доходы с них (а не налог с дохода) сразу будут направляться в местный бюджет квартала или иного социума. Если план необходимого финансирования каждого социума будет связан с графиком поступлений денег из местных доходных объектов и из "старших" бюджетов. Если прочесть мои предложения из публикации "Мои Подземные Коридоры", то появится основание для целого подземного доходного хозяйства. Его
основа – земля, на которой стоит "спальник", возможности подземелья. Там много описано, но далеко не всё, возможное под землёй. Каждую возможность можно развивать отдельно. И с перспективой нужд соседей в подобном сервисе, кооперирования возможностей, эффекта их укрупнения. Таким образом, объединение жителей по интересам и пристрастиям,
склонное к бесконфликтному длительному существованию, было основой нового территориального деления и осуществления властных функций. Конечно, "власть" в виде объединения жителей, проводящего референдумы (первый шаг) с выявлением Перечней Проблем (второй шаг) и требований типа "хотим" или "дайте" (третий шаг) – это слабая власть, зависимая от реального распределителя денег и ресурсов. И только если объединение жителей имеет приносящую доход собственность, самофинансирует свои нужды, - оно становится независимым, устойчивым. Ниже читатель увидит доход в десятки долларов на каждого жителя в сутки[6], что говорит о серьёзности и реальности моего проекта. Если наёмные сотрудники и могут осуществлять подготовку расчётов и решений, то они не должны их принимать сами, вместо населения, не должны управлять населением, а должны только служить ему, исполнять его поручения. Так схематично должно возникать и работать самоуправление объединений граждан, народовластие. Эта система, на мою удачу, была внедрена в ранге Закона, в группе законов о местном самоуправлении. Но мне быстрого и эффективного её распространения - не дали ни одного выступления по радио и телевидению, а мои противники получали поддержку властных чиновников, не хотевших народовластия. (Закон "реформаторы" начали быстро искажать и перестраивать под воровские цели.) Чтобы общие рассуждения проявить в конкретике, в 1987 году был зарегистрирован Совет Самоуправления, объединивший территории 3-х домкомов, затем - и Совет Самоуправления деревни Троице-Лыково, которые на конференции жителей в январе 1990 года объединились в Совет Самоуправления "Южное Строгино".[7] Для этого Совета, для его территории, на которой я жил, я эти идеи воплотил в проект "нового Клондайка". Вот он. (см. продолжение) Переход в начало оглавления \\\ переход к продолжению (16.4. Как делать золото в песках) |
|
Возврат в АНЕКДОТЫ \\ на первую страницу сайта \\ на страницу УНИКУМ \\ на Государство и Мы \\ на Думу о Думе \\ как мы к "меньшинству" относимся?
(Детский взгляд на болезнь большевизма)
\\ на Выборы и избранники
\\ "Самоуправление в СССР,
РСФСР, РФ. Начало" \\ История безумных идей ХХ века \\ Журналистика Маленкова С.К. \\ о демосе демократической страны \\ Список рекордов Маленкова С.К. \\ на нормативные документы \\ на страничку творчества \\ на тематические таблицы \\ ГОСТЕВАЯ
книга \\ Форум \\ www.uniqum.strana.de \\ www.malenkov.by.ru \\ www.vno.narod.ru \\ |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2010
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских
журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
(тут - автообмен ссылками)
Раскрутись на миллиард посетителей! \ изучи новый способ раскрутки!
обновление 01-09-2010mb
[1] Напомню, что в стране существовало так называемое равенство, т.е. налогом с доходов должны были все облагаться один раз, на основном производстве, дающем вам доход. Поскольку львиную долю всех услуг в стране давали государственные организации (собственность народа), то всю разницу между стоимостью создания услуги (её себестоимостью) и ценой её предоставления – должен был составлять некий Фонд содержания всей отрасли услуг (для совладельцев страны). Но моё предложение в закон - не ввели.
Доход с совладельца страны за оказание ему услуги его же слугой в сервисном госпредприятии – глупость (даже по капиталистическим правилам). Взимание налога с этого дохода от платы за сервис совладельцу – вторая глупость, вытекающая из первой.
Доход должен был возникать с предоставления услуг иностранцу или гражданину-частнику (отказавшемуся от всеобщего совладения хозяйством государства).
Это бы вело к двойным ценам и к предъявлению при каждой покупке документов (совладельца, частника или иностранца). Это привело бы к замедлению системы услуг и к мошенничеству на двойных ценах. (Гавриил Попов создал-таки двойные цены, но не для выделения совладельцев страны). Поэтому для избежания мошенничества мной предлагался способ "возвратного платежа" (возврат переплаты), т.е. все цены в стране – как для иностранцев, а на банковский счёт каждому гражданину бухгалтерии предприятий, давших услуги, возвращали бы разницу полной цены для «чужака» и малой - для совладельца страны.
Такое правило уже легче было вводить при появлении торговых и банковских расчётах через пластиковые карты. Это предложение опять было мной дано Моссовету 21 созыва (последнему, 90-93 годов), и его я описал в публикации "Карточка покупателя и связанные с ней предложения".
[2] Чистотой идеи и техники налоговой системы "советское" правительство не сильно было озабочено, потому могло применять и налог с оборота, что приводило к многократному налогообложению, например, - продукта, входящего в неоднократно усложняемые полуфабрикаты и изделия на нескольких стадиях поэтапного производства по кооперации. Взимание "акциза" (целевой налог) тоже не исключало повторного налогообложения прибыли.
[3] Об использовании остатка прибыли (после взимания налогов) - каждым предприятием и его всесоюзной суммы народ-совладелец СССР – никогда не уведомлялся.
[4] Если местное сообщество будет проедать всё, что заработает, оно не сможет жить в государстве, т.к. на функции государства (армию, управление,…) тоже надо складываться частью заработка.
[5] Исполкомы Советов никогда не отчитывались за расход бюджетных средств перед народом-совладельцем, никогда не утверждали цели и суммы расходов – голосованием совладельцев, народным референдумом. А "депутаты" не имели (и не имеют) права подменять собой народ, это объяснено в моей книге "Выборы и избранники".
[6] Ни одна партия и правительство за последние 100 лет пока не дали ни такого проекта, ни намерения его реализовать. Т.е. они были антинародными. Появление "олигархов", насосавшихся от подобных возможностей, - тому подтверждение.
[7] Он включил в себя территорию административного "избирательного" округа Моссовета (по жителям), включив большие хозяйственную и рекреационную зоны.